«Дитя» Kraft Foods — Mondelēz International — станет лидером мобильных инноваций

Как анонсировалось ранее, с 1 октября Kraft Foods разделился на два подразделения, и его новое ответвление, которое теперь будет заниматься производством шоколада, печений, жевательной резинки и сладостей, известное под озвученным в марте наименованием Mondelēz International, теперь отмечает по всему миру день своего рождения.


Фото: Команда Mondelēz International на бирже NASDAQ Global, нажмите для увеличения

Миссия новой компании — «создавать деликатесные моменты радости». Для того, чтобы сообщить ее самым широким массам, бренд Mondelēz International провел специальное мероприятие на знаменитой Таймс-сквер в Нью-Йорке, где все желающие могли бесплатно полакомиться сладостями компании, которая продолжит заниматься выпуском таких любимых миллионами во всем мире продуктов как Cadbury, Jacobs, LU, Milka, Nabisco, Oreo, Tang и Trident.

Mondelēz International — это не только новое имя, но и новая стратегия продвижения, которая теперь станет более новаторской и мобильной.

«Будущее электронной коммерции мобильно и, став Mondelēz International, мы знаем, что если мы хотим быть лидерами в привлечении потребителей в ближайшем будущем, то должны более серьезно задуматься о том, как мы можем установить с ними связь, а также о внедрении маркетинговых инноваций внутри компании», — пишут в блоге вице-президент Mondelēz по глобальным электронным и социальным медиа Бонин Бау (Bonin Bough) и директор по инновациям и новым технологиям Эд Качмарек (Ed Kaczmarek).

В Mondelēz уверены, что бренды все еще недостаточно ценят мобильные технологии: несмотря на то, что сегодня люди более 23% информации получают именно с мобильных устройств, компании выделяют на продвижение в этой сфере менее 1% бюджетов.

Mondelēz ставит перед собой цель стать лидером в этой сфере и планирует выделять на продвижение на мобильных устройствах и программу под названием Mobile Futures («Мобильное будущее») 10% своего глобального маркетингового бюджета. Для того, чтобы достичь в этом деле успеха, компания намеревается действовать как стартап и привлекать к созданию новых мобильных приложений другие стартапы. Уже на следующей неделе Mondelēz начнет поиск мобильных технологий для применения в рекламных кампаниях 10 своих брендов. Для дальнейшего их развития Mondelēz займется привлечением инвесторов, которые помогут стартапам развиться.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=6hA7XA1evnI&feature[/youtube]

POPSOP