Coca-Cola будет убеждать англичан и французов серьезнее относится к переработке мусора

Coca-Cola Enterprises в Западной Европе займется совершенствованием потребительского эко-поведения и собственной инфраструктуры, продолжая таким образом свое движение к достижению поставлено цели: стать компанией, которая производит минимум отходов и вредных выбросов.


Фото: Цепочка ценности упаковки Coca-Cola, нажмите для увеличения

Для реализации плана по переходу на эко-упаковку во Франции CCE создает новое совместное предприятие с компанией-переработчиком PET-тары APPE, с помощью которого повысит степень рециклирования своей упаковки на 70%. В данный проект CCE инвестирует €6,5 млн.

CCE также займется активным поиском решений, которые помогут улучшить эко-поведение потребителей в Великобритании и Франции — странах, которые перерабатывают меньше упаковки, чем любые их соседи по Европе: в них для переработки собирается лишь половина пластиковых бутылок.

«Наша цель — стать лидерами индустрии в области экологичной упаковки и переработки — подразумевает, что мы должны поддерживать и пропагандировать улучшение во всей нашей сети, — говорит глава Coca-Cola Enterprises Джон Ф. Брок (John F. Brock). — Данные инициативы направлены на решение двух из наиболее крупных наших задач в этой области — повышение уровня переработки путем воздействия на потребительское поведение дома и удовлетворение повышающегося спроса на переработанный пищевой пластик через инвестиции в стратегические инфраструктурные проекты».

Среди недавних эко-инициатив компании в США — запуск бренда ECOCYCLE совместно с музыкантом will.i.am.

POPSOP