Дизайн упаковки Whole Earth признан лучшим на Red Dot Design Awards 2008

Голландское брендинговое агентство из Амстердама VBAT получило награду престижного международного конкурса Red Dot Design Awards 2008 за дизайн упаковки напитков Whole Earth. Это вторая награда агентства VBAT за это лето после Золотого Льва В Каннах, присужденного за дизайн бутылки Amstel Pulse, лагера  компании Heineken.

Бренд Whole Earth как часть компании Wessanen был выпущен в обновленном дизайне на британский рынок в 2005 и совсем недавно был представлен на рынке Германии. Вскоре бренд появится на рынке Нидерландов.

whole-earth_cereals

whole-earth_cans

Дизайн упаковки готовых завтраков и логотип Whole Earth прошли фазу редизайна в 2005 году, после чего объем продаж продукции бренда значительно вырос. Новый дизайн напитков Whole Earth в банках был представлен в начале 2008. «Оригинальные банки — это почти икона, поэтому мы решили внести в дизайн минимальные изменения», — считает Лекс де Руи (Lex de Rooi), вице-президент по маркетинговым коммуникациям.

Напитки Whole Earth в банках, как и Amstel Pulse — это голландские продукты, выпускаемые на экспорт. Как тогда получается, что креативная голландская компания создает коммуникации для бренда, который будет представлен на иностранных непохожих друг на друга рынках?

«Я бы сказал, что и опыт, и интуиция одинаково важны в этом деле», — говорит Юджин Бэй (Eugene Bay), главный менеджер проектов Whole Earth в VBAT. «У бренда Whole Earth есть своя прекрасная история о том, как увлеченный своим делом основатель создал и выпустил линейку Organic Firsts на британском рынке. А затем безалкогольные напитки, за дизайн упаковки которых мы получили приз. Финальный вариант дизайна был создан после того, как мы полностью вникли в историю бренда и прочувствовали, куда движется рынок безалкогольных напитков».

www.popsop.ru

POPSOP