Продуктовые бренды увеличивают расходы на дизайн упаковки

Ведущие продуктовые бренды в Великобритании увеличивают инвестиции в дизайн упаковки, так как снижение потребительских расходов на продукты стимулирует производителей активизировать спрос в точках продажи.

Популярные бренды, в том числе те, которыми владеют Procter & Gamble и GlaxoSmithKline, ранее полагались в основном на ATL-рекламу, а теперь пересматривают упаковку, потому что все больше покупателей оценивают и сравнивают продукты в магазине.

По мнению специалистов, особенно активно в этом направлении действуют такие бренды как Coca-Cola, Marmite, Pampers и Cobra.

Аналитики прогнозируют, что другие продуктовые бренды также последуют их примеру, чтобы занять заметное место на полках. В особенности это относится к тому, чтобы выделиться среди private label продуктов, которые вытесняют брендированных конкурентов.

Волна редизайнов показывает, что бренды уделяют повышенное внимание in-store маркетингу, а не традиционным медиа, как результат экономического спада.

innocent_soki1.jpg

innocent_small-yogurt.jpg

yogurt_innocent.jpg

Традиционно бренды, которые не могут позволить себе значительные рекламные бюджеты на запуск продукта, используют дизайн упаковки как самопромоушн. К примеру, соки и йогурты Innocent в дизайне агентства Pearlfisher в течение 5 лет переживали стадию стабильного роста и впервые запустили маркетинговую кампанию лишь в 2004 году. До этого их продукцию «продвигал» уникальный дизайн бутылочек.

«Фокус в том, чтобы построить диалог между вашим покупателей прямо в точке продажи, не разрушая при этом целостность бренда», — считает Марк Смит (Marc Smith), директор G2 Branding & Design.

www.popsop.ru

POPSOP