Dr Pepper изменил дизайн банок в честь 125-летия

Dr Pepper, один из старейших производителей безалкогольных напитков в Америке, празднует в этом году свое 125-летие. В честь этого знаменательного события компания выпустила партию Dr Pepper в коллекционных банках, дизайн которых был вдохновлен богатой историей бренда. Новый Dr Pepper будет продаваться во всех магазинах Америки с начала июля до начала сентября.

Изображение: Associated Press

Изображение: Associated Press

Изображение: Associated Press

На юбилейных банках будут изображены старые изображения и популярные рекламные слоганы компании — например «I’m a Pepper!»(«Я перец!») и «10, 2 и 4».

Изображение: Associated Press

Изображение: Associated Press

«В течение 125 лет Dr Pepper эволюционировал, благодаря его уникальному вкусу и его поклонникам, число которых продолжает расти, — говорит Дэйв Флеминг (Dave Fleming), директор по маркетингу Dr Pepper. — Мы с большим почтением относимся к нашему наследию и благодарим наших покупателей по всему миру за их поддержу и предлагаем им  нечто особенное – памятные банки с изображением ключевых моментов нашей истории».

Изображение: Associated Press

Юбилейный год Dr Pepper начался 25 января 2010 года, когда Дэвид Ноутон (David Naughton) и Джин Симмонс (Gene Simmons), главные звезды рекламы напитка, позвонили в колокол Нью-Йоркской фондовой биржи. Новый продукт продаваться во всех штатах Америки в банках емкостью 0,33 в шести различных вариантах и в бутылках емкостью 0,5 до тех пор, пока не закончится партия.

POPSOP