Wrigley и бренд жевательной резинки Eclipse объявили о старте инновационного проекта, позволяющего любому желающему сняться в музыкальном видео известного российского клипмейкера Константина Черепкова.
Фото: Eclipse предлагается сняться в клипе с тремя красавицами, eclipsegum.ru
Черепков вместе с Eclipse создал новый формат — интерактивный музыкальный видеоклип. Теперь любой, кто мечтает о славе, может стать главным героем одного из трех эффектных видео буквально за мгновение. Для этого достаточно зайти на сайт проекта www.eclipsegum.ru и загрузить свою фотографию.
«Эта история дает возможность любому интернет-пользователю примерить на себя роль героя музыкального видео и тут же увидеть себя на экране. Это такая же привлекательная и магическая вещь, как и Polaroid — ты только нажал на кнопку и через считанные секунды в руках ты держишь отпечатанный снимок. Это реальная магия кино», — говорит Черепков.
С технологической точки зрения проект потребовал создателей музыкальных видео качественно нового подхода: для достижения эффекта интерактивности актер должен был исполнять свою роль, почти не двигаясь.
Креативную концепцию проекта разработало агентство Digital BBDO, медийная стратегия и планирование принадлежат OMD Media Direction и Media Vest, PR поддержку осуществляет PR Technologies.