Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 04/05—08/05

Getty Images: 20-летний юбилей и грант для фотографов на Instagram

Almap/BBDO разработало кампанию по случаю 20-летия фотоагентства Getty Images. На серии постеров изображены лица знаменитостей на разных периодах жизни — от юности до предполагаемой старости через 20 лет. Билл Клинтон, принц Уильям, Серена Уильямс и Скарлетт Йоханссон показаны в десятках мелких изображений, с разными выражениями лиц. Все эти снимки взяты из базы Getty, что подчеркивает роль фотоагентства в развитии документальной фотографии последних двух декад. По заявлению Almap/BBDO, когда составляли постеры, пришлось выбирать из десятков тысяч изображений этих людей. Одних портретов Клинтона в базе было 32 246.

getty-images-scarlett_johansson
Фото: Скарлетт Йоханссон, Getty Images, нажмите для увеличения

getty-images-bill_clinton
Фото: Билл Клинтон, Getty Images, нажмите для увеличения

Также вчера Getty Images запустил международный конкурс для фотографов совместно с Instagram, предлагая им посоревноваться в изложении визуальных историй о людях, не очень хорошо представленных в нашем обществе. Заявки принимаются до 4 июня на сайте агентства. В итоге будет выбрано три победителя, которые получат по $10 000 каждый. В сети информация о конкурсе распространяется под хэштегом #GettyImagesInstagramGrant.

Analogfolk: цветовая Twitter-инфографика выборов

По случаю парламентских выборов в Великобритании, пошедших 7 мая, лондонское digital-агентство Analogfolk превратило одно из окон своего офиса в цифровую копию исторической двери официальной резиденции премьер-министра и казначея Великобритании на Даунинг-стрит 10. Только эту копию двери сделали разноцветной, опубликовав на ней цитаты из обсуждений выборов в Twitter, но в цветовом варианте. Каждый цвет соответствовал цвету определенной партии. Проект назвали «10 Downing Tweet.» Цифровая «дверь» постоянно обновлялась, давая прохожим возможность понять, какую из девяти партий обсуждают больше всего.

AnalogFolk_10Downing_election_tweet_doors
Фото: инсталляция Analogfolk по случаю выборов в Великобритании, analogfolk.co.uk

Sony: счастливое будущее беззеркалья

Sony Australia и Havas Worldwide Sydney запустили кампанию по продвижению линейки беззеркальных фотокамер Alpha. В кампании рассказывается о преимуществах таких камер перед дорогими и тяжелыми зеркальными устройствами. Sony утверждает, что будущее именно за их продуктом, так как его качество не уступает «зеркалкам». По этому поводу в Намибии сняли красивый телеролик.

https://www.youtube.com/watch?v=8waM16cPMyc

Sauza 901: Тимберлейк в роли лайма

Актер и музыкант Джастин Тимберлейк снялся в юмористическом ролике пресловутого спутника текилы лайма для бренда напитка Sauza 901, который принадлежит Beam Suntory и самому Тимберлейку. В трехминутном фильме актер предстает с головой в виде лайма и участвует в переубеждении потребителей в необходимости этого фрукта при употреблении Sauza 901. Эта текила позиционируется как напиток настолько вкусный и самодостаточный, что лайм ему совершенно ни к чему.

https://www.youtube.com/watch?t=63&v=mtyZMVhBkVk

Sneaker Freaker: богатый мир «кроссовкоманов»

Агентство BBDO New York создало для американского журнала о кроссовках Sneaker Freaker серию красочных иллюстраций, визуализирующих идею одержимости кроссовками. Каждый из постеров посвящен отдельной теме: легкости, красоте, скорости, прочности и т.п. Постеры опубликуют не только в самом журнале, но и в ряде других изданий, а также на щитах в Нью-Йорке.

sneakerfreak_bbdo_05 sneakerfreak_bbdo_04 sneakerfreak_bbdo_03 sneakerfreak_bbdo_02 sneakerfreak_bbdo_01
Фото: иллюстрации Sneaker Freaker от BBDO New York

POPSOP