Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 20/07—24/07

Converse + Nike = модернизированные Chuck Taylor All-Star

Впервые за почти 100 лет Converse, бренд, принадлежащий компании Nike, переделывает культовые кеды Chuck Taylor All-Star, совершенствуя их с помощью технологий, применяющихся в изготовлении кроссовок Nike.

converse_all_star_upgrade_02 converse_allstar_upgrade_2015_01
Фото: обновленные Converse Chuck Taylor All-Star

Обновленные кеды появятся в магазинах 28 июля. Выглядят они привычно, как и раньше, но теперь в них пятка с технологией Lunarlon, поддерживающая связки, пухлый язычок, более прочная и качественная ткань и другие улучшенные детали.

M&C Saatchi: эволюционирующий постер

Британское агентство M&C Saatchi проводит на улицах Лондона эксперимент, названный «дарвиновским подходом к рекламе». Агентство выпустило серию интерактивных щитов рекламы несуществующего бренда кофе Bahia Coffee, которые меняют изображения в зависимости от того, как люди взаимодействуют со щитом. Билборды используют технологию распознавания лиц, чтобы «понять», в каком настроении человек. Также в щитах применяется «генетический алгоритм», позволяющий определить, какие «гены» рекламы удачны и вызывают наибольший эмоциональный отклик, включая фон, шрифт и картинку.

M&C Saatchi, Artificial Intelligence Poster, Oxford Street London.
Фото: интерактивный постер M&C Saatchi, creativity-online.com

M&C Saatchi утверждает, что впервые в истории рекламы постеру позволили делать, что угодно, подстраиваясь под желания потребителя. Кампанию разработали совместно с Posterscope и Clear Channel UK.

Lexus: автомобиль с бьющимся сердцем

Lexus Australia и M&C Saatchi запустил кампанию “Heartbeat Car” в поддержку высокопроизводительных моделей серии F, а в частности RC F V8 Coupe. Модель позиционируется как автомобиль, способный доставить водителю максимальное удовольствие от скорости и мощи. Поэтому машину оснастили технологией распознавания сердечного ритма водителя. Ритм сердца отображается рядом с панелью управления, демонстрируя какое влияние оказывают дуг на друга человек и автомобиль. Также выпущен ролик, который будет демонстрироваться на специализированных сайтах.

В СМИ появится интерактивная реклама, с которой читатели смогут взаимодействовать через свой смартфон и приложение Shazam. Кампания продолжает длящийся уже четыре месяца перезапуск бренда в Австралии под слоганом: “This is the New Lexus.”

Land Rover: приключения в Instagram

Другой автобренд, Land Rover, совместно с Y&R New York разработал кампанию, связанную с мобильными и Instagram. Пользователям предлагается ознакомиться с двумя увлекательными историями по фотографиям в Instagram.

В первой, @SolitudeInSawtooth, повествуется о молодой паре, которая исследует заповедник Sawtooth National Forest в штате Айдахо. Во второй, под названием @BrotherhoodOfWonderstone, рассказана история двух братьев, отправившихся в экспедицию по Канабу, Юта. В каждой истории картинки связаны вместе в так называемые «паносерии», своеобразные панорамы со множеством фотографий. Пользователи могут кликать по каждой паносерии, чтобы посмотреть видео, дополняющие истории и узнавать полезную информацию вроде советов по выживанию в дикой природе.

Airbnb: новости доброты

Airbnb продолжил начатую недавно кампанию «Is Mankind?» серией фильмов»Daily Kindness Bulletin» («Ежедневный бюллетень доброты»). Он представлен как ежедневные новости, только в отличие от негатива, ведущий Питер Сиссонс (бывший ведущий BBC) рассказывает о том, что хорошего случилось за последнее время.

В первом эпизоде длительностью 6,30 минут рассказывается три истории: о мужчине, которые встал и пошел впервые за два года; питбуле, который служит проводником слепому терьеру; и о 116-летии женщины из Бруклина. Всего уже вышло три бюллетеня, которые доступны на YouTube-канале бренда.

Согласно исследованию, проведенному Airbnb в США, Великобритании и Австралии, опрошенные считают, что большинство людей, которых они знают — добрые. Но когда им задали вопрос об обществе в целом, менее 50% сказало, что люди по натуре добры. Также исследование показало, что люди предпочитают читать позитивные истории в 10 раз чаще, чем негативные.

Перед созданием бюллетеня Airbnb проконсультировался с доктором Эмилианой Саймон-Томас (Dr. Emiliana Simon-Thomas), научным директором Greater Good Science Center в университете Беркли.

POPSOP