Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 22/06—26/06

i.am.here: приложение для общения с парализованными людьми

Российский фонд ORBI, помогающих родственникам больных, переживших инсульт, и разработчик Yarr! совместно с агентством AdWatch Isobar выпустили первое в мире мобильное приложение для парализованных людей. I.am.here, доступное для iOS и Android, использует специальный интерфейс компьютера, измеряющего сигналы мозга.

iamhere_app_paralyzed
Фото: скриншот из презентационного видео приложения i.am.here, iamhereapp.com

Приложение трансформирует сигналы в простые фразы вроде «Я — счастлив» или «Я заинтересован» и выводит их на экран мобильного устройства. Ежегодно 15 миллионов человек переживают инсульт, и многие из них теряют способность двигаться. Новое приложение дает возможность таким больным общаться со своими близкими.

MTV: ребрендинг в пользу юзер-контента

Самый известный музыкальный телеканал в мире проводит полный ребрендинг, меняя концепцию с «Я хочу свой MTV» на «Я сам себе MTV» (“I want my MTV” на “I am my MTV”). Теперь зрители смогут дополнять контент телеканала собственными видео. Например, с помощью инструмента #MTVbump фаны смогут загружать видео с Vine и Instagram для трансляции в перерывах между программами.

i-am-my-mtv_rebrand_02
Фото: ребрендинг MTV, fastcompany.com

Во время трансляции MTV Art Breaks будут демонстрироваться видео-, музыкальные и арт-работы начинающих художников и исполнителей со всего мира. Онлайн-стикер приложение MTV Canvas даст фанам возможность играть с изображениями и фонами на экране.

Главная цель ребрендинга — соответствовать ожиданиям аудитории, которая хочет быть частью процесса создания контента, продвигать собственное творчество и общаться с другими людьми со всего мира.

Lexus: первый брендированный ховерборд

Lexus объявил, что занимается разработкой ховерборда — доски типа скейта, которая будет парить по воздуху в нескольких см от земли. Уже выпущен прототип под названием Slide. Парит он пока только над металлическими поверхностями, используя сверхпроводники на основе жидкого азота и постоянные магниты. Это не первый ховерборд в мире, но первая брендированная «парящая доска».

Дизайнеры из Германии и Лондона работали над ховербордом более 18 месяцев, а сейчас его тестирует профессиональный скейтбордист в Барселоне, пишет Gizmodo. По утверждению Lexus, катание на ховерборде полностью отличается от катания на скейте.

MINI: делай то, что тебе по душе

Готовясь к презентации новой модели Clubman, MINI выпустил серию короткометражек под названием «The Cultural». Проект разработан совместно с арт-сайтом Nowness. Кампания проходит под девизом #GoWithYourGut (пер. «будь в согласии с собой») и повествует о четырех экстраординарных творческих людях. Первый фильм рассказывает о мастере тату Скотте Кэмпбелле, который использует американские денежные купюры в своей работе.

https://www.youtube.com/watch?v=z2nwo2cp-Ok

Airbnb: жилье для ЛГБТ-пар по всему миру

В честь месяца «прайда» в США Airbnb и агентство Molecule выпустил короткий фильм, в котором реальные гомосексуальные и трансгендерные пары рассказывают о сложностях, возникающих во время совместных путешествий. Компания сделала ролик для того, чтобы высказать свою поддержку этим людям, и показать, что они — такие же, как и обычные пары. В конце ролика появляется слоган: «Мы с нетерпением ждем момента, что в мире все проявления любви будут желанными».

POPSOP