Editor’s pick: лучшие бренд-проекты недели 24/08—28/08

Splendid: дети и 70% какао

Отличный способ рекламировать горький шоколад придумал израильский бренд Splendid и тель-авивское агентство BBR Saatchi & Saatchi. Детям-сладкоежкам вручили по кусочку лакомства и засняли их реакцию на видео. От ужаса до нескрываемого отвращения и разочарования — дети были потрясены вкусом того, что разжевали. Горький шоколад — угощение для взрослых гурманов. «Когда вырастите, получите его», — утверждает бренд.

Nike: демотивирующий тренер

В этом ролике известный корейский футболист в отставке Ли Янг-Пйо (Lee Young-Pyo), игравший в разных клубах, включая Tottenham Hotspur, демотивирует начинающих спортсменов. Он, появляясь то в роли рефери, то в роли тренера или даже ведущего погоды на телеканале, произносит фразы, от которых у юных талантов должны опуститься руки. Но когда те не сдаются, он поздравляет их с победой. Just do it — вечный слоган Nike здесь уместен на все 100%.

Этот ролик создан параллельно с запуском кампанией «Be Heard» в сотрудничестве с мобильным приложением-мессенджером KakaoTalk. Молодые атлеты могут принять участие в кампании, записав на аудио свои собственные истории #JustDoIt. Записи будут ежедневно обновляться на специальном сайте.

Banksy: парк «семейных развлечений» Dismaland

Недавно самый загадочный граффитист мира Banksy представил так называемый «ошеломляющий» парк «Dismaland» (dismal в переводе с английского — угрюмый, гнетущий) — выставку, пародирующую Диснейленд и современную гламурную поп-культуру. На выставке представлены шокирующие экспонаты вроде разбитого тыквенного экипажа Золушки и магазина, предлагающего детям ссуды на карманные расходы.

Dismaland открылся 22 августа в английском курортном городе Уэстон-сьюпер-Мэр. По описанию самого создателя это «фестиваль искусства, развлечений и анархизма начального уровня».

«Dismaland — это пост-модерн или искусство с высоким кликабельным потенциалом». Многие из работ в парке потребуют участия аудитории. Мертвая принцесса появится, только если большая толпа с фотоаппаратами будет готова весело себя сфотографировать на фоне касатки, выпрыгивающей из туалета», — говорит он.

Парк проработает до 27 сентября. Вход для взрослых 3 фунта, для детей — бесплатно. Как можно развлечься в парке всем семейством — продемонстрировано в рекламном фильме.

Google: поэзия «со слов» пассажиров

Очередной урбан-эксперимент Google объединяет общественный транспорт и поэзию. Компания установила на станции метро Кинг Кросс (неподалеку находится офис Google) интерактивный билборд, переводящий слова пассажиров в стихи.

poetrics_g_s.jpg

На 17 LED-панелях размещены микрофоны, в которые можно говорить слова. Микрофоны используют технологию распознавания голоса Google и платформу Google Speech, чтобы расшифровать сказанное и выдать случайные поэтические строчи. Проект Poetrics — это результат конкурса, проведенного с Лондонским колледжем искусств Сент Мартинс и воплощеного с помощью студентов вуза.

John Lewis: страховка позволяет танцевать

В этом забавном ролике немного неуклюжая девочка пытается повторить па из классических фильмов вроде «Танец-вспышка» и «Грязные танцы» у себя дома.

https://www.youtube.com/watch?v=7gqPM_GT8Qw

Она танцует под «Tiny Dancer» Элтона Джона, забыв обо всем, в комнатах полных хрупких и бьющихся вещей. Но все это могут позволить себе те, кто приобрел страховку John Lewis Premium Insurance. Фильм — работа Adam & Eve/DDB создателей предыдущих шедевров компании вроде «Пингвина Монти». О том, как создавался фильм, можно узнать, посмотрев закулисный ролик.

https://www.youtube.com/watch?v=Q5v-vkrfXzI

POPSOP