Экологичный дизайн упаковки HP побеждает в конкурсе Walmart Design Challenge

Крупнейший международный ритейлер Walmart недавно провел конкурс под названием Home Entertainment Design Challenge, специально организованный для производителей и поставщиков бытовой электроники.

Победитель определялся по 3 критериям:
1. Визуальная привлекательность с т.з. покупателя.
2. Инновационность продукта, позволяющая сократить вредное влияние на окружающую среду.
3. Возможность полной утилизации или переработки упаковки, использование нетоксичных материалов.

По итогам конкурса первое место занял продукт компании HP — ноутбук Pavilion dv6929 за лучший инновационный дизайн упаковки.

hp_walmart_packaging_01

Вместо картонной коробки, в которой покупатель приносит ноутбук домой, HP предлагают обычную сумку. Удобства очевидны: вместо того, чтобы выбрасывать ненужный картон и покупать отдельную сумку, потребитель ее получает с приобретением товара и не создает лишнего мусора. Такой подход к упаковке сокращает количество отходов на 97%. Кроме того, сама сумка сделана из 100% перерабатываемого материала.

Алекс Кук, менеджер по мерчендайзингу в Walmart прокомментировал: «Мы проводим политику экологически ответственного ритейла, поэтому предлагаем нашим покупателям только лучшие экопродукты. Среди множества инновационных идей упаковка ноутбуков HP действительно лучшая и мы рады представлять товары этого производителя в нашей сети».

Напомним, что в начале этого года HP выпустил новый ноутбук Voodoo Envy 133, который помимо мощных технических параметров также отличается функциональным и визуально привлекательным дизайном упаковки. Гладкий внешний бокс с удобными выемками сбоку, чехол из фикрофибры со стильным «язычком» и эффектное сочетание серого и оранжевого — все элементы презентационной упаковки продуманы до мелочей.

ph_01

ph_02

www.popsop.ru

POPSOP