Electrolux ищет журналиста, который смог бы достойно осветить финал конкурса Electrolux Design Lab 2012 на главных социально-медийных платформах — в блоге, на Facebook, Twitter, YouTube и Pinterest. Бренд бытовой техники, который делает ставку на новые технологии в создании своей продукции и всегда стремиться быть проводником инновационных идей в сфере бытовой техники, понимает, что активность в социальных сетях имеет огромную важность для любой торговой марки. Electrolux ищет человека, который бы полностью разделял философию компании и уважал ее ценности — именно такой репортер сможет с правильными акцентами и в подробностях рассказать о финале конкурса Electrolux Design Lab 2012, который пройдет осенью в Милане.
Фото: Логотип Electrolux Design Lab 2012
Репортер, которого выберут в итоге, получит всю необходимую поддержку от Electrolux — он будет работать бок о бок с другими представителями бренда. Electrolux отмечает, что «один из членов команды Electrolux Design Lab выступит в качестве координатора и куратора корреспондента во время финального мероприятия». В число обязанностей репортера входит координация информационного потока на ключевых социально-медийных каналах во время финала — в частности, он должен будет брать интервью, писать и публиковать контент, а также обновлять информацию о событиях, которые состоялись в рамках финального этапа. Он также будет общаться с пользователями на Facebook, участвовать в разработке информационной и коммуникационной стратегии до, во время и после финала.
Учитывая тот факт, что миссия крайне ответственная, Electrolux будет рассматривать заявки только от тех, кто обладает исключительными коммуникативными качествами, умеет интересно и информативно излагать свои мысли устно и письменно. Бренду нужны «инициативные и проактивные люди, которые умеют работать самостоятельно с минимальным участием координатора, но при этом соответствовать стилю команды, умеют выполнять задания качественно в сжатые сроки и безмерно любят социальные медиа». Electrolux берет на себя все расходы, в том числе по переезду и проживанию в Милане, на время выполнения этой работы. Бренд не указывает, когда заканчивается прием заявок, поэтому чем раньше вы отправите свое письмо на designlab@electrolux.se, тем лучше. Победителя будут выбирать члены творческой группы Electrolux Design Lab и представители ресурса Design42day.