Эспрессо, джелато и кино: креативное продвижение Fiat 500 в США

Fiat возвращается на рынок США после 25-летнего отсутствия с массированной рекламной кампанией в различных медиа, включающей ряд новаторских промо-мероприятий, одно из которых прошло в выходные на Таймс-сквер в Нью-Йорке.


Фото: www.egmcartech.com

Площадь в центре мегаполиса заполонили новые Fiat 500 и Fiat 500 Cabrio, присутствующих угощали эспрессо и мягким итальянским мороженым джелато, а дополняли атмосферу итальянского праздника игра в апеннинский вариант боулинга — бочче — и выступления местных музыкальных групп и ди-джеев. Кульминацией стал вечерний показ на большом наружном экране фильмов «Ромео и Джульетта» и «Сон в летнюю ночь».


Фото: www.egmcartech.com

Подобные акции в ближайшее время пройдут и в других крупных городах США: 19-21 августа в Чикаго, 26-28 августа в Майями, 3-5 сентября в Лос-Анджелесе. При этом с 1 августа по общенациональным и кабельным каналам страны демонстрируется рекламный ролик Fiat под названием Drive-in.

Кампания продолжает предыдущие мероприятия, проведенные брендом в США для продвижения нового Fiat 500. В декабре на ярмарке современных искусств Арт-Базель в Майями компания предложила художникам использовать Fiat 500 в качестве холста для их работ или предмета для вдохновения. А в марте Fiat 500 оригинальным образом был представлен на музыкальном фестивале Fader Fort в Техасе, где, в частности, присутствовали музыкальные инструменты, изготовленные из запчастей культового автомобиля. Присутствие Fiat 500 на различных культурных мероприятиях продолжает давнюю традицию, зародившуюся еще при появлении первой версии Fiat 500 в далеком 1957 году. В начале этого года к усовершенствованию дизайна Fiat 500 приложил руку модный дом Gucci.


Фото: www.egmcartech.com

«Нынешняя рекламная кампания в США представляет собой совершенную комбинацию остроумия и шарма и призвана вовлечь как нынешних, так и потенциальных потребителей, а также повысить осведомленность о бренде и продукте на ключевых рынках, — комментирует текущие и грядущие акции Лаура Соаве (Laura Soave), глава бренда FIAT в Северной Америке. — Мы рады представить бренд FIAT и Fiat 500 новому поколению потребителей, и сейчас, когда в дополнение к хетчбэку Fiat 500 выходит кабриолет Fiat 500 Cabrio, момент для этого самый подходящий. Новые автомобили появятся в 99 студиях FIAT по всей стране».

Как сообщает Adweek, до конца года компания намеревается увеличить количество своих специализированных центров продаж в США — студий — до 130-ти. Продажи Fiat 500, начавшиеся в марте, идут успешно — только в июле они возросли на 68% по сравнению с предыдущим месяцем. Стартовая цена автомобиля в США составляет $15,5 тыс. Со спецификациями Fiat 500 и новостями о нем американские потребители могут знакомиться на специализированном вебсайте.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i5tM77w2sUY[/youtube]

POPSOP