Esquire продолжает осваивать дополненную реальность

Журнал Esquire продолжает активно осваивать просторы дополненной реальности. Объединившись с  GoldRun, он предложил своим читателям сразу два интерактивных опыта, созданных с использованием технологии «геотэггинга».

Esquire впервые применил технологию GPS, чтобы разместить виртуальное изображение человека с обложки в удаленном месте. Уже сегодня Бруклин Декер (Brooklyn Decker), модель с обложки февральского номера Esquire, можно «обнаружить» в более чем 700 магазинах Barnes & Noble по всей стране.

Совместно с Barnes & Noble, Esquire and GoldRun удалось сделать так, что посетители магазинов Barnes & Noble могут не только найти Бруклин Декер, но и постоять и сфотографироваться рядом с ней. Чтобы увидеть модель на экране своего iPhone, пользователю нужно загрузить бесплатное приложение от GoldRun и включить GPS. После этого, как только они наведут камеру на отдел журналов магазина, они увидят виртуальную Бруклин Декер, выглядящую так, как будто она на самом деле стоит рядом с книжными стеллажами.

Журнал также попросил GoldRun помочь создать интерактивное приложение, которое позволит читателям находить буквы логотипа Esquire в ближайшем к ним городе. GoldRun приписал широту и долготу к каждой из семи букв, которые составляют логотип журнала, для семи городов США. Загрузив приложение, читатели из Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Бостона, Вашингтона, Чикаго и Филадельфии смогут с помощью своего iPhone найти и сфотографировать изображения букв рядом с семью культовыми достопримечательностями семи городов США, начиная со знаменитого знака «Голливуд» в Лос-Анджелесе и заканчивая Эмпайр Стейн Билдинг в Нью-Йорке.

POPSOP