Estée Lauder создает бренд для азиатской кожи

Estée Lauder запускает новый бренд для азиаток — люксовый Osiao, под которым будут выпускаться 19 продуктов для наружного и внутреннего применения.


Фото: Продукция Osiao, нажмите для увеличения

Разработкой бренда занимался IdeaBank — подразделение BeautyBank, организации, которая входит в группу компаний Estée Lauder и занимается созданием новых брендов. Над изобретением продуктов, которые будет выпускать Osiao, на протяжении пяти лет работали эксперты Азиатского инновационного центра группы компаний Estée Lauder в Шанхае, Китай.

В середине октября продукция Osiao появится в эксклюзивной продаже в Гонконге. Ряд продуктов бренда будет предлагаться на авиарейсах Cathay Pacific Airways в Гонконг.

Концепция нового бренда базируется на давней восточной поговорке о том, что кожа, которая излучает свет, это и есть истинная красота. Специально для изучения факторов, которые помогают коже сиять, был создан Азиатский институт кожи Osiao, в котором сотрудничают эксперты традиционной китайской медицины, представители западной дерматологии и ученые, занимающиеся разработкой косметических продуктов, как с Востока, так и с Запада. Для создания продуктов Osiao они провели изучение кожи тысяч женщин, живущих в Китае, Гонконге, Японии и Корее.

Помимо этнических особенностей, при разработке продукции Osiao учитывались также такие факторы как возраст женщин, образ их жизни, окружение, уровень стресса и усталости и т.д.

POPSOP