Обучив мужчин подбирать галстуки с помощью приложения “Tie Break”, Hermès взялся за рекламу часов Nantucket.
https://www.youtube.com/watch?v=TS5CMZwV_Ds
В удивительно красивом и метафорическом черно-белом ролике “Silver Hours” («Серебряные часы») две женщины танцуют на пляже, то и дело, отражаясь в зеркале, соприкасаясь и играя. На руке у обеих заметно часы Nantucket.
Их танец символизирует время, которое утекает сквозь людей, пока они находятся в движении и взаимодействии. Бренд представил ролик в социальных канал, написав: «11:57 на полуострове Кейп-Код. В черно-белом. И серебряном».
Часы Nantucket, названные в честь острова в Атлантическом океане, сделаны из Silver★, разработанного Hermès сплава с серебром, который долго не тускнеет. Их можно купить и в онлайн-магазине бренда по цене $3750. Правда, под роликом нет ссылки на онлайн-магазин, только в конце видео появляется название часов и коллекции.