Procter & Gamble представил моющее средство Cascade в новой упаковке

В начале августа компания Procter & Gamble представила на рынке моющее средство для посуды Cascade с улучшенной формулой в новой упаковке.

cascade_pg

Основные цвета бренда — синий и зеленый — использованы как на этикетке, так на одноразовых пакетиках для автоматических машин. Прозрачный полипропиленовый контейнер позволяет покупателю «видеть» продукт.

Дизайн упаковки средства Cascade разработан международным дизайн-агентством LPK, в портфолио которого такие мировые бренды как Pantene, Herbal Essenses, Pampers, Olay, Kellog’s и другие.

Дизайнеры придали упаковке эксклюзивности благодаря имитации «ларца с драгоценностями». «Женщины, которые покупают Cascade также покупают премиальные продукты из других категорий. Они ценят привлекательный внешний вид и известность продукта», — считает Кира Шварц (Keara Schwartz), менеджер по дизайну в P&G.

На этикетке изображен сине-зеленый водоворот, символизирующий мощные чистящие свойства продукта. «Плавные, женственные формы пластикового контейнера убеждают женщин, что Cascade справится с грязной посудой за один автоматический цикл посудомойки. Кроме того упаковка может использоваться как декоративную кухонную принадлежность», — прокомментировал Ryan Dullea, ассистент бренд-менеджера Cascade.

www.popsop.ru

POPSOP