«Этические» безалкогольные напитки GIVE расширяют рынки продаж в США

Американская компания PurBlu Beverages запустила «этический бренд» питьевой воды GIVE еще в 4 городах, включая Бостон, Филадельфию, Канзас-Сити и Мейн.

give_water.jpg

GIVE — это не просто источник свежести и чистоты, это бренд, поддерживающий тех, кому это действительно нужно. С каждой проданной бутылки компания отчисляет средства в местные благотворительные фонды помощи.

Дизайн упаковки и нейминг продукта очень символичный. GIVE Life («Давать жизнь») в синей упаковке — средства с его продаж идут в фонд помощи детям, GIVE Hope («Давать надежду») в розой упаковке — вкладывает средства в изучение и профилактику рака груди, GIVE Love («Любить») в зеленой упаковке — борется за защиту окружающей среды, оранжевый GIVE Strength («Давать силы») — поддерживает тех, кто страдает от мышечной дисфункции.

На данный момент география дистрибуции продукции GIVE ограничивается Атлантическим побережьем и Северо-Востоком, и компания ищет партнеров-дистрибьюторов по всей стране.

www.popsop.ru

POPSOP