Facebook представляет внутренний поисковик Graph Search

Facebook презентовал новый сервис Graph Search, созданный для того, чтобы помогать пользователям искать информацию, не выходя из соцсети. Сейчас база данных Facebook насчитывает более 240 миллиардов фото и более триллиона различных информационных связей, созданных пользователями, и, согласно компании, Graph Search—это «новый способ использовать эти связи с наибольшей пользой». Впервые Graph Search был представлен в феврале 2012, и сейчас бета-версия доступна для англоязычных пользователей.


Фото: презентация Graph Search, www.facebook.com

Алгоритм сервиса отличается от алгоритма обычного поисковика, который использует набор ключевых слов, чтобы найти нужную информацию. Graph Search позволяет комбинировать фразы, чтобы найти наиболее релевантную информацию о людях, местах или фотографиях, размещенных в Facebook. К примеру, поиск можно выполнять по запросу «мексиканские рестораны в Пало Альто, штат Калифорния, где были мои друзья», пишет Риа Новости.

Пока неясно, когда Graph Search запустят официально по всему миру, так как поисковик предстоит усовершенствовать. По словам разработчиков, система будет дополняться новыми фильтрами, каждый из которых будет представлен в виде выпадающего меню. Что касается настроек приватности, то они будут соблюдены—пользователь не сможет получить доступ к контенту, если он ограничен владельцами.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bSji6Y66aKo[/youtube]

POPSOP