Австралийское подразделение автомобильного концерна Kia запустило новую рекламную кампанию, которая рассчитана отдельно на мужскую и женскую аудитории.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y7u1tDAHHUs[/youtube]
Агентство Innocean создало для бренда два 45-секундных ролика, которые будут демонстрироваться во время Открытого Австралийского Чемпионата по Теннису 2013.
Оба ролика схожи по стилю. Главные герои, в ролике “Woman of Now” («Современная женщина»)—это женщина, а в “Man of Now”, соответственно, мужчина, идут по оживленной улице мегаполиса и рассказывают о себе в камеру. Их монологи—это остроумная игра слов, которая создает образ динамичного современного человека, идущего в ногу со временем.
К примеру, женщина рассказывает: “I’m digitally in touch but not retouched,” что буквально означает: «Я постоянно нахожусь на связи с помощью технологий, но остаюсь живой (букв. не подвергаюсь ретуши)». Она продолжает: «Я люблю делать барбекю, есть мясо, жарить сосиски и салат с креветками. Я люблю рассказывать истории, помогать на кухне, собирать средства, ходить на вечеринки и заниматься йогой».
В конце концов, она подходит к своей новой Kia, садится в нее со словами: «Я не перенимаю чужое мнение, я высказываю свое» и уезжает. Слоган Power to Surprise (Сила удивлять) завершает ролик.
Бренд Kia известен своими оригинальными кампаниями, ориентироваными, прежде всего на молодых людей. В одной из прошлогодних кампаний, автоконцерн использовал анимированых хомяков, которые «переворачивают дом вверх дном».
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0hudxmmo-uM[/youtube]