Kia делает упор на современность в новой авcтралийской кампании

Австралийское подразделение автомобильного концерна Kia запустило новую рекламную кампанию, которая рассчитана отдельно на мужскую и женскую аудитории.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y7u1tDAHHUs[/youtube]

Агентство Innocean создало для бренда два 45-секундных ролика, которые будут демонстрироваться во время Открытого Австралийского Чемпионата по Теннису 2013.

Оба ролика схожи по стилю. Главные герои, в ролике “Woman of Now” («Современная женщина»)—это женщина, а в “Man of Now”, соответственно, мужчина, идут по оживленной улице мегаполиса и рассказывают о себе в камеру. Их монологи—это остроумная игра слов, которая создает образ динамичного современного человека, идущего в ногу со временем.

К примеру, женщина рассказывает: Im digitally in touch but not retouched,” что буквально означает: «Я постоянно нахожусь на связи с помощью технологий, но остаюсь живой (букв. не подвергаюсь ретуши)». Она продолжает: «Я люблю делать барбекю, есть мясо, жарить сосиски и салат с креветками. Я люблю рассказывать истории, помогать на кухне, собирать средства, ходить на вечеринки и заниматься йогой».

В конце концов, она подходит к своей новой Kia, садится в нее со словами: «Я не перенимаю чужое мнение, я высказываю свое» и уезжает. Слоган Power to Surprise (Сила удивлять) завершает ролик.

Бренд Kia известен своими оригинальными кампаниями, ориентироваными, прежде всего на молодых людей. В одной из прошлогодних кампаний, автоконцерн использовал анимированых хомяков, которые «переворачивают дом вверх дном».

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0hudxmmo-uM[/youtube]

POPSOP