Запустить фан-страницу или просто дать рекламу на боковой полосе? А может, опубликовать акцию в рамках Facebook Deals? Перед подобным выбором стоял каждый рекламодатель, впервые размещая свою рекламу на страницах самой популярной в мире социальной сети.
Именно для того, чтобы не дать партнерам утонуть в море рекламных опций социальной сети, Facebook запустил онлайн-коммьюнити для рекламодателей под названием Facebook Studio.
Новый ресурс находится по адресу www.facebook-studio.com и рассчитан он на рекламные агентства, специалистов по PR и рекламе, а также компании, занимающиеся медиапланированием.
Это первый шаг, предпринятый Facebook навстречу партнерам и имеющий целью обучить рекламодателей тому, как заработать вместе с Facebook. Еще до запуска проекта бренд нанял подразделение, которое будет налаживать контакт и оказывать поддержку рекламным агентствам в использовании социальной сети.
На страницах Faceboook Studio рекламодатель может найти ответы на интересующие его вопросы, касающиеся особенности рекламных кампаний в социальных сетях, уместности использования различных инструментов применительно к различным аудиториям пользователей и многое другое в разделе Learning Lab. Ознакомиться с кампаниями других рекламодателей можно на страницах Галереи (Gallery). Кроме того, на страницах Facebook Studio можно увидеть работы, имевшие наибольший успех у пользователей сети.
Однако и на этом Facebook не собирается останавливаться. В рамках недели рекламы One Show Creative Week, которая будет проходить в Нью-Йорке, социальная сеть планирует провести интерактивную сессию, посвященную новому ресурсу под названием «Facebook Studio Live».