Starbucks опубликовал ежегодный отчет о корпоративной экологической и социальной ответственности

Сегодня Starbucks опубликовал ежегодный отчет, в котором представлены показатели деятельности компании, связанной с социальной и экологической ответственностью. В документе описывается деятельность бренда в прошедшем 2010 году в таких сферах, как защита окружающей среды, участие в жизни муниципальной общины, использование возобновляемой энергии, переработка отходов и т.д.

В отчете отмечается прогресс Starbucks и описаны шаги, которые компания предпринимает для достижения целей, установленных в 2008 году. Оказывается, в решении некоторых вопросов Starbucks превзошел сам себя, добившись поставленной цели заранее. План 2008 года был перевыполнен в таких сферах, как использование возобновляемой энергии (в 2010 г. бренд закупил 58% возобновляемой энергии от общего объема энергии, потребляемого ежегодно всеми заведениями Starbucks в США против запланированных 50%). Кроме того, в 2010 г. в мероприятиях по развитию муниципальных общин в США было привлечено 53 600 молодых людей, хотя по состоянию на 2015 год планировалось привлечь 50 тыс. человек.

Кроме того, компания добилась потрясающего успеха в решении следующих задач:

— поддержка фермеров. Бренд выделил 14,6 млн. долларов США организациям, предоставляющим кредиты фермерам на развитие бизнеса. Таким образом, Starbucks существенно приблизился к цели — выделить 20 млн. долларов США на финансирование фермерского бизнеса к 2015 году.

— закупки кофе. На 3 процента в сравнении с 2009 годом увеличились закупки кофе, сертифицированного в соответствии со стандартами C.A.F.E. и Организации справедливой торговли. В 2010 г. они составили 84% от общего объема закупок.

— рециклинг одноразовых кофейных стаканчиков. Это решение позволило существенно минимизировать ущерб, причиняемый Starbucks окружающей среде.

— потребление воды. В 2010 году компания сократила потребление воды на 21% в сравнении с 2008 годом вследствие оптимизации коммерческого процесса.

«Каждый день наша миссия, изложенная на бумаге, превращаются в реальность — благодаря маленьким, часто незаметным шагам, осуществляемым партнерами Starbucks, клиентами, фермерами, поставщиками и всеми, кто проживает по соседству. И хотя мы гордимся всем, чего достигли, мы признаем, что впереди нас ожидает гораздо больше работы»,  — отметил президент и председатель правления Starbucks Ховард Шульц (Howard Schultz) в обращении, опубликованном в начале отчета.

С полным текстом документа можно ознакомиться по адресу  www.starbucks.com/2010report.

POPSOP