Организаторы Eurobest 22, престижного европейского фестиваля рекламы, огласили список тех, кто в этом году будет оценивать работы мастеров рекламного бизнеса в главных нишах рынка.
Семь составов жюри, в которые вошли представители самых крупных дизайнерских агентств и медиа-компаний, соберутся в амстердамском выставочном центре Beurs Van Berlage и в течение трех дней, с 25 по 27 ноября будут решать, какие дизайнерские бюро за последний год представили лучшие инновационные концепты.
В объединенную группу, которую возглавит Энди Фэкрелл (Andy Fackrell) из 180 Amsterdam, входят специалисты из 6 других групп.
«Собрать вместе великолепных профессионалов своего дела — это огромная честь для нас», — говорит Филип Томас, главный организатор другого известного фестиваля рекламы Cannes Lions, который стоит и за идеей создания Eurobest.
Ознакомиться с полным списком жюри можно здесь.