«Петербургские ночи» глазами англичан: новая айдентика фабрики им. Крупской

Старейшая петербургская кондитерская фабрика имени Крупской кардинально обновила дизайн логотипа и упаковки трех ключевых шоколадных марок: «Петербургские ночи», «Тройка» и «Летний сад».

В разработке редизайна отечественного бренда принимало участие лондонское агентство Coley Porter Bell — обладатель золотой и бронзовой наград DBA DEA 2009, двойной золотой призер Marketing Magazine’s Design Awards этого года. Среди клиентов CPB — международные FMCG-компании и бренды, так Nestle, Cadbury, Unilever, Chivas Regal, крупнейшая британская сеть Tesco и многие другие.

fabr_krupskoy_old_logo

старый логотип

fabr_krupskoy_new

новый логотип

Перед агентством стояла задача внести в восприятие фабрики им. Крупской свежесть и новизну и, вместе с тем, сохранить традиционную художественную ценность оформления, узнаваемость для потребителя.

Объем и динамика в дизайне нового логотипа, по словам представителей заказчика, отражают современные тенденции,  а грифон — основной key visual бренда — символизирует преемcтвенность и аутентичность.

fabr_krupskoy_peternochi

fabr_krupskoy_troika

fabr_krupskoy_letny-sad_box

По материалам Adlife.spb.ru

POPSOP