Fiat, Leo Burnett Brazil and AgênciaClick Isobar разработали социальную кампанию для того, чтобы обезопасить жизнь детей на дорогах. В Бразилии главной причиной детской смертности являются ДТП.
Фото: Fiat Hero Hug, www.leoburnett.com.br, нажмите, чтобы увеличить
В новой кампании Fiat обращается именно к маленьким пассажирам, а не к их родителям с целью обучить детей правилам поведения во время поездки в машине. Для этого автопроизводитель объединился с компанией DC Comics Justice League и выпустил серию оригинальных чехлов для ремней безопасности в виде рук супергероев. Надев «руки» Hero Hug, дети оказываются в объятиях Бэтмена, Чудесной Женщины и Флэша.
Ролик, вдохновленный комиксами, демонстрирует как работает Hero Hugs, который можно использовать и в любой другой машине, не только марки Fiat.
«С этих пор Fiat и Justice League надеются, что будущие поколения с раннего возраста будут изучать важность безопасности во время путешествия», — произносит голос за кадром. Чехлы будут продаваться в салонах Fiat, но цена пока неизвестна.
Недавно MINI проводил социальную кампанию в Мексике, сообщая водителям о том, как опасно писать SMS за рулем. Для этого компания установила покореженные буквы-скульптуры по всему Мехико.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xAyL9owmWik[/youtube]