В честь 40-летней годовщины Дня Земли и бренда Finlandia Vodka, марка Finlandia выпускает лимитированную партию бутылок для воды, оформление которых разработал Клаус Хаапаниеми (Klaus Haapaniemi), известный финский художник-график, одна из самых ярких восходящих звезд в мире сфере дизайна и иллюстрации. Прибыль от продажи эксклюзивных бутылок пойдет на благотворительность.
Каждая из этикеток отдает дань основным компонентам напитка Finlandia Vodka: ячменю и чистой талой воде ледников, а также полярному солнцу северных стран и девственной чистоте местной природы. Однолитровые бутылки SIGG будут продаваться по 28 долларов — прибыль разделят между проектами по защите экологии. Эта акция станет первым шагом в новой политике компании, направленной на снижение негативного влияния ее производства на окружающую среду.
Картинки на бутылках символизируют следующее (слева направо): очень уставший петух «отсылает» нас к полярному солнцу, которое светит 73 дня подряд на севере Финляндии; рыжая белка Рататоск, персонаж мифологии северных народов, олицетворяет девственную природу; цапля, которая ходит по ячменному полю — ячмень, а улитка из семейства Thiaridae — кристально чистую воду ледников.
Приобрести бутылки из лимитированной серии можно с 3 мая на сайте www.finlandiawaterbottle.com.