Ford Mustang пригласил Бертона Морриса (Burton Morris), художника, работающего в стиле поп-арт, переделать логотип бренда, чтобы напомнить о популярности Mustang во всем мире. Этот арт-проект — часть международной кампании #mustangunites, отмечающей 50-летие бренда.
Моррис создал 10 логотипов с лошадью в рисованном и скульптурном исполнении, обыграв флаги разных стран: США, Австралии, Бразилии, Канады, Франции, Германии, Италии, Испании, ОАЭ и Великобритании. На сегодняшний день Mustang продается в 120+ странах мира.
«Не важно в какой вы части мира, лошадь Mustang — одна их самых узнаваемых эмблем, — говорит Элизабет Маккилви (Elizabeth McKelvey), маркетинговый менеджер Ford Global Brand Licensing. — В честь 50-летнего юбилея Mustang как легендарного спортивного автомобиля мы начали арт-сотрудничество на международную тематику».
Больше информации о проекте, а также лимитированные открытки и алюминиевые принты и постеры доступны на сайте Mustang Unites.