Smirnoff выступает против хипстеров в новой рекламной кампании

В новом рекламном ролике для европейского рынка Smirnoff высмеивает хипстеров и предлагает «фильтровать ненужное».

https://www.youtube.com/watch?v=-IW8HFm_2Xw

Посетитель входит в модный, но недружелюбный бар с приглушенным безжизненным освещением и хипстерского вида молодыми людьми, которые встречают его холодными оценивающими взглядами. Но заказ посетителя на баре меняет все. Модное место превращается в обычное шумное заведение с гладковыбритыми молодыми людьми и веселящимися девушками, в котором наливают коктейли на основе Smirnoff. «Filter the unnecessary. Keep the good stuff.» («Фильтруй ненужное. Оставляй хорошее», — появляется слоган на экране.

Ролик создан 72andSunny Amsterdam (режиссер Джозеф Кан, продакшн HSI London) в рамках $25-миллионной европейской кампании Smirnoff. Кампания включает наружную, печатную и телерекламу, а также специальные мероприятия.

POPSOP