Foursquare 3.0: больше функций, больше прибыли

8 марта разработчик Foursquare — программного обеспечения, стоящего на грани социальных сетей и мобильного ПО, — заявил о выходе в свет третьей версии программы в своем официальном блоге.

На данный момент Foursquare можно назвать одним из самых популярных онлайн-приложений для мобильных устройств, поскольку количество его пользователей достигло 7,5 миллионов человек и пользоваться им можно везде, где в ходу смартфоны.

Данное ПО представляет собой интерактивный путеводитель по городу, позволяет находить заведения различного характера — в зависимости от того, где Вы намерены потратить деньги. Посетив данное место (и тем самым совершив чек-ин в программе), Вы можете оставить отзыв о нем, что будет полезным советом для других пользователей Foursquare, которые в дальнейшем проявят интерес к заведению.

Итак, что нового в Foursquare 3.0? Это, прежде всего, новая вкладка «Рекомендации», где будет выводиться информация о местах, которые могут представлять для Вас интерес (это рестораны, кофейни, ночные клубы, магазины, художественные выставки и музеи). Рекомендации будут предлагаться на основе истории Ваших чек-инов и Ваших предпочтений.

Иллюстрация: blog.foursquare.com

Кроме того, гораздо большее значение в третьей версии имеет система пользовательского рейтинга. За каждое действие в программе (чек-ин, написание подсказок и рецензий) Вам начисляются баллы. Теперь каждый пользователь должен набрать наибольшее количество баллов, посещая различные заведения.

Что касается сотрудничества разработчиков Foursquare с рекламодателями,  Foursquare 3.0 предлагает им массу новых путей привлечения клиентов в виде акций для различных типов пользователей Foursquare.

Кроме того, недавно разработчик ПО сообщил о начале сотрудничества с American Express, в ходе которого он представит пилотную программу для держателей карт этой компании в некоторых регионах США.

POPSOP