В прошлом году специалистами французского офиса Dragon Rouge был разработан дизайн новой продуктовой линейки популярных во всем мире фруктовых соков Tropicana.
На этот раз бренд планировал дополнить ассортимент соками «смутиз», которые были практически неизвестны как тип напитков на рынке Франции.
Задача
Перед дизайнерами Dragon Rouge была поставлена задача создать новый сегмент соков «смутиз», познакомить французского потребителя с новинкой. В тоже время — ассоциировать уникальный продукт с брендом Tropicana.
Решение
В концепте, предложенном Dragon Rouge, показан блендер, благодаря чему покупатель может сразу понять из чего и каким образом приготавливаются смутиз. Также аппетитные фото со «сладкими» фруктовыми мотивами усиливают коммуникацию «вкусного и натурального фруктового лакомства».
Результат
В результате все го через несколько месяцев после вывода на рынок бренд завоевал 53% рынка соков смутиз во Франции в 2008 году.