Бренд безалкогольных напитков Schweppes организовал во Франции концептуальный арт-прооект «Créateur Eclairé» («Просвещенный креатор»), в рамках которого создан эксклюзивный дизайн бутылок для 3 вариантов газировки.
Официальный лонч лимитированной серии состоялся в прошлый четверг, 26 марта в Париже, в музее архитектуры Мартина Магриэлла (Martin Margiella).
Новые коллекционные арт-бутылки будут продаваться ограниченным тиражом в La Grande Epicerie в Париже и на вебсайте бренда в онлайне. Также лимитированную арт-серию Schweppes можно будет найти в избранных французских барах и ночных клубах.
3 талантливых дизайнера создали новые образы для давно знакомых «терпких» вкусов: «Agrum» (цитрусовый) — работа Жюльена Понса (Julien Pons), дизайн бутылок «Indian Lemon» и «Tonic» создан Романом Тарди (Romain Tardy из Aalto) и Винсентом Буссером (Vincent Bousser) из студии 20100.