Французское вино в парфюмных пробниках

Французская компания WineSide выпустила на рынок вино и коньяк в упаковке, имитирующей парфюмные пробники.

vinoduhi.jpg

Узкие стеклянные бутылочки-мензурки, характерные для духов, печать по стеклу, индивидуальная для каждой мензурки бумажная коробочка и, наконец, «кассеты»-сборники разных сортов вин и коньяка — вся эта тщательная имитация парфюмной продукции пришлась по вкусу взыскательной европейской публике.

Вина и коньяка в таких пробниках на два-три глотка, т.е. ровно на столько, сколько требуется наливать в бокал за раз в прилично воспитанных европейских домах и ресторанах. Вино в таком формате легко позиционировать в сегменте нижнего премиума даже без наличия ракрученных брендов: ведь мысль об упоительном аромате, а значит и классе, парфюмно розлитого напитка не надо даже транслировать «вслух», она возникает в умах потребителей сама собой, автоматически. Еще один бонус такой упаковки в том, что можно смело пользоваться наработками парфюмного маркетинга: вкусно пахнущие маркетинговые штучки всегда будут к месту.

vinoduhi2.jpgvinoduhi3.jpg

Пока новая коллекция WineSide доступна только в одном парижском магазине Colette, но, судя по предварительной реакции потенциальной аудитории, вскоре география продаж вина в пробниках сильно расширится!

Нельзя не задуматься о старой советской традиции пития из одеколонных флаконов, незаслуженно игнорируемой нынешней индустрией крепкого алкоголя. Быть может после этого французского эксперимента наши водочники вспомнят одеколон «Тройной» и «веничкины» коктейли, и в России появится водка в парфюмной упаковке.

dv-reclama

POPSOP