«Ярпиво» меняет облик

В апреле 2008 года завершился рестайлинг марки «Ярпиво», в рамках которого была обновлена упаковка всех сортов — «Янтарного», «Светлого», «Крепкого», «Оригинального» и «Ледяного».

Новый внешний вид бренда должен подчеркнуть обновленное позиционирование марки янтарного пива.

Основные изменения коснулись этикетки — благодаря оригинальной форме вырубки она стала более яркой и заметной.

jarpivo.jpg

Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность уже сложившегося образа бренда. Этикетку по-прежнему украшает изображение медведя — одного из символов Ярославля, в котором родилось «Ярпиво».

Основные «сортовые» цвета упаковки бренда были также сохранены, чтобы потребитель легко найти любимое пиво в новой упаковке по знакомому цветовому решению.

Baltika.ru 

POPSOP