В апреле 2008 года завершился рестайлинг марки «Ярпиво», в рамках которого была обновлена упаковка всех сортов — «Янтарного», «Светлого», «Крепкого», «Оригинального» и «Ледяного».
Новый внешний вид бренда должен подчеркнуть обновленное позиционирование марки янтарного пива.
Основные изменения коснулись этикетки — благодаря оригинальной форме вырубки она стала более яркой и заметной.
Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность уже сложившегося образа бренда. Этикетку по-прежнему украшает изображение медведя — одного из символов Ярославля, в котором родилось «Ярпиво».
Основные «сортовые» цвета упаковки бренда были также сохранены, чтобы потребитель легко найти любимое пиво в новой упаковке по знакомому цветовому решению.
Baltika.ru