Fruitsense: американский дизайн безалкогольных напитков

В конце апреля на американском рынке появился новый витаминный фруктовый напиток Fruitsense. Компания-производитель Orchard Fruits решила выпускать новый продукт, основываясь на исследованиях Beverage Marketing Corporation, согласно которым рынок безалкогольных ароматизированных напитков в сегменте «on-the-go» в 2007 году вырос вдвое.

В состав напитка входят такие компоненты: витамины A, B, C и Е, эхинацея, коэнзимы, женьшень, таурин, гибискус, минералы магний, цинк, кальций, железо. Fruitsense представлен 6 вкусами: Лайм-Колада, Манго-Черника-Гранат, Киви-Драгонфрут, Клубника-Персик-Арбуз, Мандарин-Грейпфрут, Клюква-Малина.

Дизайн ПЭТ-бутылок прост и практичен. Оригинальный элемент — эмбоссинг с названием компании производителя на горлышке.

fruitsense_large.jpg

fruitsense_rose1.jpg

Foodbev.com

POPSOP