Победители 9 КМФР в конкурсе «Этикетки и упаковки»

30 мая в Киеве завершился 9-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Ниже представлены работы призеров в конкурсе «Этикетки и упаковки».

Лучшая работа конкурса (best of contest)

memoire_depo.jpg

Участник: Depot WPF Brand & Identity, Москва, Россия
Номер: L-1-19
Название: Memoire
Рекламодатель: Grossmart
Рекламируемый продукт, услуга: Коньяк «Memoire» ХО
Автор идеи: Гладков Андрей
Творческий руководитель: Фадеев Алексей
Описание творческой идеи, слоган: Разработка визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотип для новой марки в портфеле винтажного коньячного бренда. Коньячный лейбл стилизован под календарь, начерченный на камне: Фактически — это подтверждение 25-летней выдержки. Каждый год рукотворного календаря состоит из 12 перечеркнутых меток- месяцев выдержки коньяка

Этикетка и упаковка продуктов питания и напитков. Бронза (bronse)

haski.jpg

Участник: Уника Креатив Инжиниринг, Москва, Россия
Номер: L-1-68
Название: Хаски
Рекламодатель: «Главвино»
Рекламируемый продукт, услуга: северная водка
Автор идеи: Уника Креатив Инжиниринг
Творческий руководитель: Уника Креатив Инжиниринг
Описание творческой идеи, слоган: Концепция брэнда «ХАСКИ» — это северная водка. Это суровая и красивая природа: чистейшие озера, бескрайние лесные просторы, шапки снега на вековых соснах: «ХАСКИ» — это люди. Это- любители путешествий и приключений, это суровые мужчины а в теплых куртках, несутся по бескрайним снежным просторам на собачий упряжке. «Хаски» — это собака, теплая и пушистая, с невероятными проникновенными глазами голубого цвета. Дизайн Символ брэнда — отпечаток собачий лапы, глубоко вдавленный в тело бутылки. Лаконичная форма бутылки, с толстым, «солидным» дном. Добрая этикетка на мягкой бумаге с северным народным «вязанным» узором. Подарочная упаковка — теплый шерстяной носок с фирменным узором.

Этикетка и упаковка промышленных товаров . Серебро (silver)

mia.jpg

Участник: Штольцман и Кац, Екатеринбург, Россия
Номер: L-2-19
Название: MIA
Рекламодатель: Концерн «Калина»
Рекламируемый продукт, услуга: Серия косметических средств для ухода за молодой кожей
Автор идеи: Алексей Строганов
Творческий руководитель: Алексей Строганов
Описание творческой идеи, слоган: MIA — первая марка в России по уходу за молодой кожей. При разработке упаковки было необходимо увеличить стоимость продукта в восприятии потребителей, задать марке ощущение — динамику, яркие живые эмоции. Идея дизайна — это «почеркушки», которые бессознательно девушка рисует на полях тетради или на листочке бумаги пока разговаривает по телефону, и если приглядеться, они расскажут о ее внутреннем мире.


Этикетка и упаковка промышленных товаров. Бронза (bronse)

yoyo.jpg

Участник: Креативное бюро SAHAR, Киев, Украина
Номер: L-2-18
Название: YOYO. Стартовые пакеты.
Рекламодатель: Moldcell
Рекламируемый продукт, услуга: Мобильный оператор для молодежи
Автор идеи: Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, Константин Сень
Творческий руководитель: Алексей Сай
Описание творческой идеи, слоган.

Главная идея: «Друзья против скуки». Слоган: Больше друзей — меньше скуки. В дизайне упаковки YOYO еще раз воплотилась идея «Друзья против скуки». В двенадцати сюжетах показаны обыденные предметы. Соединяясь, они перестают быть скучными и начинают борьбу со скукой.

Sostav.ru

POPSOP