Gap и FEED представляют эксклюзивную коллекцию сумок

Две известных компании Gap и FEED объединили свои усилия и выпустили ограниченным тиражом коллекцию сумок. Основной целью партнерства стало поддержание американской программы в сфере школьного питания. Благодаря совместной работе учредителей компаний: Лорен Буш (Lauren Bush), FEED Projects,  и Эллен Густафсон (Ellen Gustafson), Gap с продажи каждой сумки 5 долларов «пойдут» на реализацию национальной программы школьных обедов. Что поможет улучшить питание и поддержать образовательные программы по правильному питанию для 76 миллионов школьников. 

Сумки, созданные дизайнерами  Gap, Лорен Буш и Патрик Робинсон,  продаются в магазинах  Gap + FEED USA  в Нью-Йорке. Продажи начались 10 сентября, и будут идти вплоть до 7 ноября текущего года.

Покупатели смогут самостоятельно выбрать школу, на счет которой поступит их пожертвование в размере 5 долларов. Американское отделение FEED совместно с DonorsChoose.org проводят благотворительный проект онлайн, что позволяет объединить учителей из более 101 тысячи школ в рамках национальной программы улучшения школьного питания. «Потребности» своей школы, как-то оборудование (салат-бары), учебно-методические пособия (наборы для приготовления пищи), практикум (поездка на ферму)  учителя могут опубликовывать на сайте.  Покупатели сумок FEED USA могут посетить сайт http://www.theFEEDfoundation.org/FEEDUSA, ввести  восьмизначный код и  «положить» 5 долларов на счет любой, по их выбору, школы, которая участвует в национальном проекте улучшения питания.

В рамках реализации проектов FEED предлагаются не только сумки коллекции FEED USA collection, но и другие вещи, часть средств с продажи которых «пойдет» на субсидии нуждающимся детям. Так, продажа одной сумка FEED ($60) обеспечит одного ребенка школьным питанием на год, двух сумок ($100) – двух детей. Также проекты FEED помогут детям в Кении и на Гаити.

POPSOP