Procter & Gamble «дает надежду» на жизнь

Уже третий год компания Procter & Gamble продолжает в США программу «Даем надежду» (GIVE HOPE). Проект реализуется при поддержке Национальной Ассоциации по борьбе с раком груди (National Breast Cancer Foundation) и призван повысить уровень осведомленности среди женщин о необходимости и важности ранней диагностики заболевания, что значительно увеличивает шансы на выживание в случае подтверждение диагноза.

Чтобы сэкономить деньги своих потребителей, компания P&G выпустила буклеты с так называемыми «купонами экономии». 2 цента с каждого такого купона будут идти на пожертвования в Национальный фонд рака груди. Поскольку октябрь был объявлен национальным месяцем пропаганды и борьбы с раком, «купоны надежды» будут распространяться в газетах с воскресенья, 26 сентября и  до воскресного дня, 10 октября. Данная дистрибьюция охватит более 55 миллионов домов в США. Таким образом,  пожертвования от Procter & Gamble для ассоциации (NBCF) начнут поступать уже 26 сентября.

Компания P&G совместно с  NBCF открыли интерактивный веб-сайт www.mypinkplan.com, который позволит каждой женщине сделать персональную раннюю диагностику рака груди. Благодаря простым цифровым оповещениям, женщина сможет создать свой собственный план диагностики с напоминаниями о необходимых клинических обследованиях и маммографии.

Многие бренды, в том числе Venus, Swiffer, Tide, Downy и Olay получат «купоны экономии» и также представят специальные, вышедшие ограниченным тиражом, продукты в рамках национального месяца пропаганды и борьбы с раком в октябре этого года.  Потребители смогут посетить сайт www.mypinkplan.com, чтобы узнать более подробную информацию о программе «Даем надежду» и «купонах экономии», а также прочитать статьи по профилактике рака груди. С полным списком газет, в которых можно будет найти «купоны надежды», можно ознакомиться, пройдя по этой ссылке.

POPSOP