24 апреля в Москве на территории DI Telegraph деловая газета «Ведомости» провела XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе, где делегаты и журналисты прослушали доклады об эффективных рекламных кампаниях, проведенных российскими компаниями в 2013-2014 годах, а также обсудили с выступающими экспертами последние тенденции в индустрии маркетинговых стратегий.
В этом году обсуждались следующие темы:
- Анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы.
- Как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?
- Есть ли место «новичкам» индустрии в мире «больших брендов». Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию.
- Западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются маркетологи при адаптации продукта под российского потребителя?
- Мечты о цифре. Что придет на смену e-mail рассылок и смс оповещений?
- Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем? Партизанский, скрытый и сенсорный маркетинг.
- Телеком в условиях MNP. Стратегии крупнейших игроков индустрии.
- Ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?
С докладами выступили топ-менеджеры таких компаний: «Альфа-банк», BTL-агентство Activity Group, «Интач страхование», «Tele2 Россия», «Уралсиб», страховая группа МСК, Oriflame, Philips, «Газпром нефть», DHL Express, МГТС, «Вымпелком», Samsung Electronics, «TNS Россия», Yota и другие.
В этом году конференцию посетили около 200 участников, среди которых директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.