Газировка Tango обещает превратить подростков в зомби: только на Хеллоуин

Компания Britvic продолжила творческое сотрудничество с лондонским офисом дизайн-агентства Blue Marlin в рамках сезонных промо шипучего и шокирующего молодежного бренда Tango.

Главный по креативу «синий кит» — дизайнер Гейвин Халфорд (Gavin Halford) — предложил удивить покупателей дерзким имиджем зобми с головами фруктов и ягод — образ получился, без сомнения, запоминающимся!

Напиток с вишневым, яблочным и апельсиновым вкусами с «фруктоголовыми» ожившими мертвецами на упаковке появится в Великобритании в сентябре и будет в продаже до начала ноября — в канун «праздника всех Святых» 31 октября, т.н. Хеллоуин.

Эдам гуджер (Adam Goodger), старший бренд-менеджер Tango в Britvic, прокомментировал: «Tango всегда отличался смелостью и стремлением выделить из толпы. Зомби на упаковке — смелое решение, которое отлично сочетается с иррациональным характером бренда. Лимитированная Хелоуинская серия — это возможность вновь заявить о себе, как иконе молодежного стиля».

Представитель агентства Blue Marlin, описывая работу над проектом, отметила, что это был отличный пример того, как упаковка может заменить медиа. «Наш дизайн выглядит превосходно — упаковка очень заметна на полке. Поиграть с упаковкой — очень грамотный способ привлечь и завладеть вниманием привередливой аудитории».

POPSOP