GE расписывает Сан-Паулу граффити

GE нашел возможность рекламироваться на наружных носителях в бразильском Сан-Паулу, где пять лет назад наружная реклама была запрещена Законом о чистом городе, защищающим мегаполис от визуального загрязнения.


Фото: Граффити-галерея GE, www.ge.com/br, нажмите для увеличения

На прошлой неделе GE и местное агентство Almap BBDO создали на зданиях Сан-Паулу три полотна в стиле граффити, а на этой к каждому из них добавится небольшой логотип GE, после чего, по сообщению Ad Age, стартует кампания в социальных сетях.

Партнер и креативный директор Almap BBDO Марселло Серпа (Marcello Serpa) говорит, что Сан-Паулу — серый город, и агентство решило использовать стены зданий в качестве биллбордов, прибавляющих городу цвета и привлекающих внимание людей к данной форме искусства, а также к продукции GE. Идея возникла после того, как мэрия Сан-Паулу одобрила использование граффити на улицах города для придания им привлекательности.

Три граффити-картины высотой в 36,5 м, украсившие стены трех расположенных на оживленных улицах частных строений, представляют три области, в которых работает GE: энергетику, здравоохранение и транспорт. Их авторами выступили уличные художник Руи Амарал (Rui Amaral) и группы Estudio Colletivo и Mulheres Barbadas.

Социальная кампания под слоганом «Все, что можно представить, можно сделать» стартует на этой неделе на странице GE в Facebook, где можно получить больше информации о проекте и узнать, где располагаются фирменные граффити. GE также разработал интерактивную карту для лондонской Олимпиады 2012.

Чуть позднее пользователи смогут своим голосованием выбрать художников, которые создадут два новых брендированных граффити, посвященные воде и авиации. А к полотну на тему транспорта в сентябре будет выпущено приложение дополненной реальности.


Фото: Граффити-галерея GE, www.ge.com/br, нажмите для увеличения

POPSOP