Геометрия пространства в дизайне упаковки вин Richfield Vineyard

Австралийская студия The Collective в 2007 году создала дизайн винной серии Richfield Vineyard. Работа была представлена в шорт-листе престижного британского конкурса D&AD Awards в категории «Дизайн упаковки», но студия так и не вошла в число счастливых обладателей «карандашей».

Подробнее о самой работе. Виноградники Richfield расположены на перекрестке нескольких дорог в Новой Англии, винодельческом районе Нового Южного Уэльса, Австралия.

Они занимают небольшой, но очень ценный участок плодородной земли, где произрастает исключительно вкусный виноград, из которого впоследствии изготавливаются вина. Сам владелец называет эту землю «золотым мешком».

Идея пересечения дорог на небольшом участке пространства легла в основу дизайна этикеток винной серии Richfield Vineyard.

«Золото» на перекрестке — так дизайнеры воплотили свою идею на фольгированной этикетке с матовой отделкой. Необычно обыгран «пространственный  мотив»: каждый сорт вина — это уже другой «перекресток».

Клиент: Richfield Vineyard
Бренд: Richfield Vineyard
Агентство: The Collective
Дизайнер: Margaret Nolan
Аккаунт-директор: Rowena Curlewis

richfield_wineyard_01

richfield_wineyard_02

POPSOP