«Голая» косметика Nude: история создания «этического» бренда

В мае 2007 года дизайнерское агентство Pearlfisher представило визуальную айдентику, включая логотип, дизайн упаковки и веб-дизайн для линии органической натуральной косметики для лица и тела Nude Skincare.

В основе концепции продукта и его упаковки идея о том, что косметика, которую мы наносим на кожу, так же важна, как и пища, которую мы потребляем. Поэтому косметика Nude (в букв. переводе — «голый») не содержит парабенов, сульфатов и прочих химических добавок.

Линия Nude была выпущена Брайаном Миханом (Brian Meehan) из сети органических супермаркетов Fresh & Wild, которую позже купила корпорация Whole Foods Market.

Задача

В последнее время потребительский брендинг очень подвержен влиянию так называемого «этичного консьюмерима», суть которого в том, что покупая бренд, мы делаем «что-то хорошее и важное». Но Михан посчитал, что позиционировать косметический бренд как «зеленый» и «этический», ограничившись лишь маркировкой «ethical», — этого недостаточно. Нужно было создать действительно «этический» дизайн упаковки.

Решение

Дизайнеры Pearlfisher перечеркнули шаблонный образ гламура, придав понятию «элитная косметика» совершенно иной смысл: сдержанность, благородная простота и чувственный минимализм. Уникальный логотип — это по сути 4 перевернутых буквы U (слово «nude»). Цветовая гамма приглушенная, естественная.

Обтекаемая и приятная наощупь форма упаковки усиливает натуральный эффект, придавая сходство с морскими гладкими камнями, старательно отшлифованными самой природой. Все контейнеры были изготовлены на заказ.

И последний «wow»-штрих в дизайне Nude: вся информация о продукте напечатана на отрывной биоразлагаемой этикетке, после удаления которой на «голой» упаковке остается лишь лого.

nude-gold-copy.gif

nude3

nude1.jpg

nude2.jpg

Результат

Косметическая линия Nude поступила в продажу 6 июня прошлого года в магазинах Whole Foods Market в Великобритании. Новый бренд был с воодушевлением принят как покупателями, так и профессиональными брендмейкерами. Творческая группа агентства Pearlfisher неоднократно была награждена за инновационный дизайн упаковки Nude, в том числе на конкурсе Pentawards 2007.

www.popsop.ru

POPSOP