Gilchrist будет определять дизайн упаковок Heinz

Компания Heinz поручила агентству Gilchrist, которое входит в состав дизайнерского консалтинг-бюро Sun Branding Solutions, контролировать процесс создания внешнего вида своей упаковки. Агентство будет сотрудничать с бюро, которые разрабатывают дизайн упаковочных материалов для британского портфолио Heinz. Мониторинг рабочего процесса и внесение корректив будут происходить online, через специальные графические программы.

«Мы представим более рациональные и эффективные методы работы, благодаря которым удастся обеспечить дизайну упаковок всей продукции Heinz эталонный уровень качества», — говорит Ким Робинсон (Kim Robinson) из отдела центрального маркетинга компании.

Сью Наундерс (Sue Saunders), глава Gilchrist, признается, что их творческая группа невероятно польщена тем, что Heinz доверил им принимать такие важные решения и определять, каким станет внешний вид упаковки для брендов знаменитого производителя.

Благодаря этому решению компания Heinz собирается снизить затраты на разработку графических проектов и ускорить процесс их реализации.

www.popsop.ru

POPSOP