У виски The Glenlivet новый дизайн упаковки от агентства Turner Duckworth

Одно из ведущих дизайнерских агентств Великобритании, Turner Duckworth, разработало новый изысканный дизайн для премиального односолодового шотландского виски Pernod Ricard The Glenlivet.

Новую внешность в течение нескольких месяцев обретут бутылки The Glenlivet 12 Year Old, 15 Year Old French Oak Reserve, 18 Year Old и Nàdurra. Они сохранят узнаваемый вид, присущий The Glenlivet, но станут более современными и элегантными.

Обновленный виски будет доступен на всех рынках, включая магазины дьюти-фри. Изменится форма бутылки — у нее станет короче горлышко, приподнимутся «плечи» и расширится основание, — но на ней сохранится печать семьи основателей компании George & J. G. Smith, подчеркивающая исторические корни The Glenlivet. Более заметен станет год появления бренда — 1824, представляющий собой информацию, важную для потребителей.

Бренд-директор по солодовым виски в Chivas Brothers Нил Макдональд (Neil Macdonald) комментирует: «The Glenlivet известен поклонникам виски во всем мире как утонченный премиальный напиток, а новый элегантный дизайн несомненно отразит это качество в потрясающих новых формах и роскошных деталях. Стильные бутылки и подарочная упаковка выделят продукт на полках и поддержат наши амбиции по превращению The Glenlivet в самый продаваемый односолодовый виски в мире».

С 2005 года The Glenlivet является крупнейшим мировым поставщиком односолодового виски. В 2010-м для удовлетворения запросов рынка The Glenlivet провел расширение производства на 75%, что обошлось бренду в £10 млн.

Новый роскошный дизайн The Glenlivet, разработанный Turner Duckworth

POPSOP