Реклама по инициативе пользователей: новое решение от Facebook

Каждому, у кого есть аккаунт в социальной сети, будь то Facebook или ВКонтакте, наверняка приходилось отмечать на фотографиях друзей. Facebook решил не привязывать функцию отметки на фотографиях только лишь к частным пользователям, предложив рекламодателям еще одну интересную возможность: теперь пользователи смогут отметить на своих фото не только друзей, но и полюбившиеся бренды, попавшие в кадр.

Желаете похвастаться перед знакомыми брендом своего автомобиля? Теперь это очень легко — отметьте транспортное средство, указав бренд. При этом отметка будет содержать линк на страницу бренда (благо, сейчас у каждого автопроизводителя с мировым именем есть своя фан-страничка на Facebook).

Как и следовало ожидать, данное нововведение вызвало массу опасений в среде рекламодателей: в первую очередь они боятся огромного количества спамовых линков на их страницы, благодаря чему прибавится работы у модераторов фан-страниц.

Однако ожидаемый эффект перевесил опасения, поскольку, как заверяет Facebook, эта возможность приведет к страничке бренда большее количество пользователей, кроме того, ее можно использовать при организации коммуникации с потребителем, например, поощряя потребителей ставить теги на страничку бренда при проведении различных фотоконкурсов.

Напомним, еще в апреле Facebook заявил о своем намерении пойти на встречу рекламодателям и в полной мере раскрыть рекламный потенциал социальной сети, представив информационную платформу для рекламодателей Facebook Studio.

POPSOP