Глобальные продажи Nestlé снизились на 2,2%

Компания Nestlé подвела общие итоги своей работы за первые девять месяцев 2009 года, отмечая, что глобальные продажи за это время снизились на 2,2% и составили £47.49 миллиардов. При этом объем продаж в Европе остался на том же уровне, что и в прошлом году.

nestle_red_heart

В отдельных сегментах ситуация складывалась по-разному. Так, в общем сегменте безалкогольных напитков (бренды Nesquik, Nespresso и Nestea) продажи компании выросли на 9,8%. Продажи в рамках кондитерских брендов также выросли — на 4%. Кроме того, ростом отметился и сегмент товаров для ухода за животными (бренды Purina и Go Cat), где продажи показали 8,8-процентный рост. Что же касается бутилированной воды (бренды Buxton, Vittel и Pure Life), то здесь компания столкнулась с 1,9-процентным снижением продаж.

«В сегодняшнее тяжелое время мы модернизируем наши структуры и портфолио. Кроме того, мы продолжаем инвестировать в инновационные технологии и расширяем наши R&D-возможности по всему миру, увеличивая затраты на создание новых продуктов и поддержку наших брендов«, — отмечает Пауль Бульке (Paul Bulcke), генеральный директор Nestlé.

www.popsop.ru

POPSOP