Рождественское продвижение брендов Diageo

Reserve Brands Group — подразделение Diageo, занимающееся маркетингом премиальных алкогольных брендов компании — вкладывает £5 миллионов в рождественское продвижение продукции Diageo на рынке Великобритании.

В рамках этой активности будут выпущены подарочные упаковки сразу для нескольких известных брендов, включая Talisker, Singleton, Smirnoff, Johnnie Walker Blue Label и Tanqueray No.TEN. В каждом случае RBG окажет новинкам маркетинговую поддержку. К примеру, если в случае Talisker продвижение будет осуществляться с помощью печатной и цифровой рекламы, то для Singleton будет использована рекламная кампания в прессе и эмпирический маркетинг. Что же касается водочного бренда Smirnoff, то в рамках его продвижения будет продолжена серия публикаций в таких издания,  как, например, GQ, с советами для мужской аудитории, как одеваться, куда ходить отдыхать и что из алкоголя выбрать.

smirnoff_wodka

«Лояльность к премиальному алкоголю высока, так как для наших потребителей он является выбором, связанным со стилем жизни. Поэтому даже на фоне экономических проблем потребители продолжают покупать подобную продукцию в рождественский сезон, считая, что они это заслужили. Так, в прошлом году в Рождество доля премиальных напитков в рамках всего рынка крепкого алкоголя выросла на 7%«, — объясняет Кирсти Темплтон (Kirsty Templeton), старший бренд-менеджер в RBG.

www.popsop.ru

POPSOP