BMW в США запускает рекламную кампанию в честь поддержки сборной

Североамериканское представительство BMW объявило о том, что в ближайшее время запустит свою крупнейшую рекламную кампанию в связи со спонсированием сборной США.


Фото: BMW поддерживает сборную США, britbull.blogspot.com

Ключевыми элементами кампании станет реклама на национальных и местных телеканалах и в Интернете, а также новая версия программы для ритейла BMW Drive for Team USA, запущенной в прошлом году для того, чтобы привлечь публику к тест-драйвам автомобилей BMW и собрать деньги для олимпийцев.

Новая программа позволит публике протестировать новую 3 серию BMW. За каждый тест-драйв BMW North America будет жертвовать на олимпийскую сборную США по $10 до достижения максимальной суммы в $200 тыс. В прошлом году в рамках инициативы прошло 277 мероприятий с тест-драйвами, в этом году их число расширится до 300, причем на ряде из них ожидается присутствие членов олимпийской и параолимпийской сборных, бывших спортсменов и других связанных с Олимпиадой персон.

Marketing Daily сообщает, что подразделение BMW USA Mini запустит отдельную программу под названием Mini Takes the States («Mini захватывает Штаты»), которая также поможет параолимпийской сборной. В интервью журналу ответственная за маркетинговые и культурные коммуникации BMW North America Стэйси Моррис (Stacy Morris) сообщила, что олимпийская реклама бренда на NBC станет крупнейшей медиа-покупкой компании, и решение о ней было принято именно в связи с тем, что BMW North America спонсирует сборную США.

По словам Моррис, в прошлом году программу тест-драйвов поддерживала реклама на ТВ, но в этом ее будут сопровождать только мероприятия CRM и прямого маркетинга.

В целом BMW спонсирует 11 спортсменов-олимпийцев и параолимпийцев, которые составляют команду BMW Performance Team U.S. Автопроизводитель предоставит организационному комитету Олимпиады в Лондоне 4 тыс. автомобилей. Для презентации своей продукции BMW возвел в британской столице плавучий выставочный центр.

POPSOP