На прошлой неделе Google представил Think Insights — новый онлайн-портал для специалистов цифрового маркетинга. Исследования, тренды, идеи, интервью с с экспертами и последние практические разработки Google в digital — сайт объединит практическую пользу с вдохновением.
Фото: скриншот с Google Think Insights, нажмите, чтобы увеличить
Контент будет обновляться каждую неделю. Сейчас читатели могут ознакомиться с совместным исследованием Google и Nielsen о связи между тем, что пользователи ищут в интернете с мобильных телефонов и тем, как это влияет на их покупательскую способность.
В материале Zero Moment of Truth (Нулевой момент истины) исследован феномен принятия решения при совершении покупок онлайн, то, как интернет влияет на это решение и как использовать эти знания для привлечения новых покупателей.
Раздел Perspectives (Перспективы) знакомит читателя с лидерами мнений в digital, гениями цифровых технологий и профессорами университета Уортон.
Раздел Products & Tools (Продукты и Инструменты) предоставляет информацию о продуктах и рекламных платформах Google, а также инструменты для планирования, такие как популярный Real-Time Insights finder, который позволяет узнать, что и как пользователи ищут в поисковике. Другие инструменты включают Brand Impressions, Our Mobile Planet Tool, GoMoMeter, Google Consumer Surveys, Google Trends и т.д.
На сайте можно бесплатно подписаться на ежемесячные обновления Think Letter и получать самый популярный контент на почту.