Том Аглоу, Патрик Кокс и другие дизайнеры создали агитационные плакаты к Часу Земли 23 марта

Британская некоммерческая экологическая организация Do The Green Thing выпустит 23 дизайнерских плаката-постера, посвященных Часу Земли, —
инициативе Всемирного фонда дикой природы WWF, которая отмечается ежегодно 23 марта в знак сохранения энергетических ресурсов планеты. В этот день все, кому не безразличны проблемы экологии, отключают свет на час, ровно в 20:30 по местному времени в любой точке планеты.

В создании 23 постеров для Do The Green Thing приняли участие известные креативные директора, дизайнеры и иллюстраторы. Среди них Том Аглоу (Tom Uglow), креативный директор Google, и Патрик Кокс (Patrick Cox), разработчик логотипа Лондонских Олимпийских Игр 2012 года, также агентство Wieden + Kennedy.


Фото: постер Тома Юглоу, dothegreenthing.tumblr.com, нажмите, чтобы увеличить

Аглоу, создавший постер с надписью «Когда ты идешь пешком, ты завоевываешь мир», прокомментировал свою работу так: «Тема прогулки была легким выбором. Я хожу пешком. Я люблю ходить пешком. Сочувствую людям, которые ездят на автобусах и в машинах. Мы созданы для того, чтобы ходить, это естественно. Мы развивались для того, чтобы ходить, а не сидеть, ползать или сутулиться. Даже думается лучше, когда идешь пешком. Это чистое медитативное пространство и, когда вы идешь, то обязательно куда-то приходишь. Я так считаю: не ходите на йогу, забудьте о тренажерном зале, просто ходите пешком. При этом вы еще и спасаете планету».

Любители мяса и креативные директора Wieden + Kennedy Дэн Норрис (Dan Norris) и Рэй Шонесси (Ray Shaughnessy) создали постер, мотивирующий людей есть меньше мяса.

Каждый постер продается лимитированным тиражом в 23 экземпляра по цене £23. Все вырученные средства пойдут на благотворительность.


Фото: постер Патрика Кокса, dothegreenthing.tumblr.com, нажмите, чтобы увеличить


Фото: постер Дэна Норриса и Рэй Шонесси, креативных директоров Wieden + Kennedy, dothegreenthing.tumblr.com, нажмите, чтобы увеличить

Агентство Leo Burnett Philippines также приняло участие в кампании Часа Земли 2013 года, создав рекламный ролик.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ADRalJnK7Yc[/youtube]

POPSOP